Помимо презентабельного вида, индивидуальная картонная упаковка должна обладать высокой прочностью и надежно защищать содержимое от повреждений. Продукция компании «Звездная полиграфия» соответствует всем перечисленным требованиям. Ее качество подтверждается отечественными сертификатами и признанием десятков клиентов из Москвы и области.

Закажите изделия из картона у компании «Звездная Полиграфия» и лично убедитесь в качестве изготавливаемой нами продукции!

 

Процесс изготовления любого изделия полиграфии не заканчивается процессом печати. Для получения готового изделия необходимо проведение целого комплекса послепечатных работ.

Послепечатная обработка полиграфической продукции – это финишная отделка готовых отпечатанных этикеток/стикеров, направленная на улучшение эстетики внешнего вида и защиту продукции от негативных внешних факторов. Напечатанные этикетки в ролях нуждаются в доработке, которая и придает изделиям дизайнерскую самобытность, устойчивость к неблагоприятным внешним воздействиям (влага, солнечные лучи, перепады температур, контакты с острыми предметами и т.д.), и обеспечивает долгий срок использования.

 

Виды послепечатной обработки, предлагаемые нашей компанией 

К методам послепечатной обработки относятся:

 

  • лакировка (покрытие печатаной продукции специальными лаками, защищающими изображение и улучшающими внешний вид изделия);
  • бронзирование (лакирование лаками с содержанием глиттеров, бронзовый или золотистый отлив);
  • рельефное тиснение (создание изображения с выступающими деталями рисунка);
  • фольгирование (нанесение слоя фольги на определенные участки изображения в этикетке);
  • горячее тиснение (использование штампов при высокой температуре, для получения выпуклых или вдавленных изображений на печатном материале);

 

Вырубка в полиграфии

Вырубка, высечка, перфорация – всё это относится к послепечатным операциям. Очень часто без этих операций невозможно изготовить некоторые изделия, придать желаемую форму и т.д.

Отделочные операции — важнейший этап при получении визуальной эстетики, благодаря которому печатная продукция приобретает завершенный вид. Очень много внимания уделяется процессам ламинации, лакированию и тиснению, в то время как вырубке и высечке, посвящают гораздо меньше времени. Между тем, как показывает практика, операция вырубки (высечки) в полиграфии очень востребована. Около 98% от общего объема изготавливаемой полиграфической продукции использует данную технологию. 

Вырубка – создание оригинальной формы с помощью режущих штампов и цифровых технологий. Методика позволяет создавать разные формы и конфигурации,  но это недешевый метод из-за стоимости вырубного штампа. Штампы используют для средних и высоких по объему тиражей, или используют имеющиеся в наличии у типографии, включая в стоимость тиража небольшую часть за амортизацию штампа. 

Конгревное тиснение в полиграфии

Конгревное тиснение – метод послепечатной обработки полиграфической продукции, с помощью которого изображение становится рельефным (выпуклым).  Технология позволяет сделать печатную продукцию выразительной  и нарядной. 

Эффектно и респектабельно смотрятся этикетки, стикеры, пригласительные билеты с конгревом, привлекающие внимание выпуклым, выразительным изображением. Подобная особенность технологии обусловила ее широкое распространение в рекламном бизнесе.

При производстве этикеток применяют разные схемы формирования выпуклого и вогнутого изображений. 

Одноуровневый метод предусматривает создание рельефа рисунка в пределах одной плоскости, многоуровневый – на разных уровнях плоскостей. Тиснение осуществляется с помощью специальных пластин, двумя способами: без использования нагрева – холодное тиснение; либо с использованием дорогостоящей высокотемпературной технологии.  Для рельефной печати используют специальные клише и патрицы, прессовое оборудование, тигельные печатные машины, холодные и горячие штампы.

Тиснение фольгой

Тиснение фольгой осуществляется аналогичным способом, как конгревное, но между штампами и рабочей плоскостью с материалом прокладывается фольга. Тиснение фольгой – самый яркий способ отделки полиграфической продукции. Область применения данного способа отделки невероятно широка, ведь фольга бывает не только серебряной или золотой — существует еще цветная, перламутровая, дифракционная, голографическая. В сочетании с конгревным тиснением возможно получение наглядно-осязательных эффектов. 

 

Тиснение обладает рядом важных преимуществ:

• выразительный дизайн;

• высокая прочность;

• защита элементов дизайна;

• оперативное изготовление продукции.

 

Ламинирование в полиграфии

Ламинирование – процесс облагораживания  и защиты отпечатанной продукции на бумаге и пленке, путем припрессовки специальной защитной пленки. Это прикатка, нанесение защитной пленки поверх печатного оттиска –  это один из видов послепечатной обработки, используемый для защиты полиграфической продукции от различных повреждений и загрязнений.

Основа метода – покрытие печатного изображения прозрачной пленкой, защищающей полиграфическую продукцию от разрушительного воздействия влаги, агрессивных растворов, УФ лучей и грязи.  Защитная пленка придает изделиям аккуратный респектабельный вид.

В основном ламинируют этикетки для косметики, алкогольной продукции, приборов повседневного использования и т.д.  Выбор технологии нанесения пленки зависит от предназначения полиграфического изделия и характера использования.

 

Лакирование в полиграфии

УФ-лакирование сплошное  –  процесс УФ-лакирования происходит под влиянием больших энергий УФ-излучения. В течение нескольких секунд образуются твердые, стойкие к истиранию высокоглянцевые или матовые пленочные поверхности, которые обладают высокой механической прочностью. Внешний эффект УФ-лакирования практически соответствует ламинированию, а стоимость печатной продукции, покрытой УФ-лаком, значительно ниже ламинированной.

УФ-лакирование выборочное  –  процесс осуществляется так же, как и при сплошном УФ-лакировании, единственным отличием является нанесение УФ-лака только на отдельные элементы дизайна.

Почему заказывать продукцию лучше у нас:

  • современное, полностью автоматизированное оборудование;
  • высокое качество полиграфии;
  • удобное географическое расположение предприятия (Московская область);
  • оперативное выполнение работ;
  • производство полного цикла исключает переплаты и посреднические схемы;
  • опыт разработки упаковочных решений как для пищевых, так и для непищевых товаров.