Дизайн упаковки
На рост рыночных продаж товара влияют многие факторы, и один из основных – это дизайн упаковки. По многим социологическим исследованиям конъюнктуры рынка, покупатели предпочитают приобретать товар с эффектным, броским оформлением, поэтому современные производители заботятся не только о качестве выпускаемого товара, но и о достойной упаковке, с помощью которой он будет выигрышно выглядеть среди конкурентов на полках магазина, а также сохранит свой внешний вид при транспортировке.
Компетентно созданный макет — залог продающей и эстетически привлекательной полиграфической продукции. Как известно, хорошая рекламная компания работает только тогда, когда запоминается чем-то уникальным, что в дальнейшем может даже породить обсуждения. Разработка дизайна — невероятно захватывающее путешествие для любой компании. Именно здесь продукция перевоплощается, начиная олицетворять собой особые идеи, задумки бренда. Элегантность или бунтарство, сдержанность и утонченность или яркость и решительность — какие чувства может породить мимолётный взгляд на упаковку?
Наши дизайнеры отлично разбираются в секретах маркетинга и успешно справляются с задачами по подбору дизайна упаковки. Заказать услугу на индивидуальную разработку дизайна упаковки для вашего товара можно, заключив с нами соответствующий договор. Наш специалист детально изучит Ваши пожелания и подготовит от 3 до 5 видов дизайн-проектов. После этого Вы сможете выбрать наиболее понравившийся Вам вариант, который будет отвечать всем потребностям, а также сразу заказать у нас пилотный образец и, в дальнейшем, первую партию упаковки для Вашей продукции.
Перед отправкой заявки Вы можете составить небольшой чек-лист собственных пожеланий для дизайна упаковки:
- Продукт (дизайн подарочной упаковки, премиум-упаковки, упаковки с логотипом, шоу-бокс и т.д);
- Требования к продукту (особая композиция, уникальные дизайнерские решения, шрифты и т.д);
- Аудитория продукта (задачи, цели, преследуемые продуктом);
- Образ продукта (впечатления, вызываемые продуктом, собственный взгляд на продукт);
- Примеры (схожие идеи, общие концепции).
От категории выпускаемого товара зависит и спектр предложений по разработке дизайна упаковки. Если для одних товаров подходит обычный картон или микрогофрокартон, то для других такой материал будет абсолютно неприемлем, в то время как использование специальной дизайнерской бумаги станет отличным решением. Для товаров класса «люкс» в дизайне важно не забывать и о соответствующей отделке, которая будет подчеркивать высокий статус товара. Не стоит экономить на дизайне упаковки, особенно заказывая коробки для эксклюзивного, дорогостоящего товара, ведь, как говорится в одном классическом произведении, «дорогой бриллиант и достойной оправы требует».
Почему заказывать упаковку лучше у нас:
- современное, полностью автоматизированное оборудование;
- высокое качество полиграфии;
- удобное географическое расположение предприятия (Московская область);
- оперативное выполнение работ;
- производство полного цикла исключает переплаты и посреднические схемы;
- опыт разработки упаковочных решений как для пищевых, так и для непищевых товаров.