Дизайн подарочной упаковки | Типография «Звездная Полиграфия» (Москва)
Искать
Generic filters

На рост рыночных продаж товара влияют многие факторы, и один из основных – это дизайн упаковки. По многим социологическим исследованиям конъюнктуры рынка, покупатели предпочитают приобретать товар с эффектным, броским оформлением, поэтому современные производители заботятся не только о качестве выпускаемого товара, но и о достойной упаковке, с помощью которой он будет выигрышно выглядеть среди конкурентов на полках магазина, а также сохранит свой внешний вид при транспортировке.

Компетентно созданный макет — залог продающей и эстетически привлекательной полиграфической продукции. Как известно, хорошая рекламная компания работает только тогда, когда запоминается чем-то уникальным, что в дальнейшем может даже породить обсуждения. Разработка дизайна — невероятно захватывающее путешествие для любой компании. Именно здесь продукция перевоплощается, начиная олицетворять собой особые идеи, задумки бренда. Элегантность или бунтарство, сдержанность и утонченность или яркость и решительность — какие чувства может породить мимолётный взгляд на упаковку?

Наши дизайнеры отлично разбираются в секретах маркетинга и успешно справляются с задачами по подбору дизайна упаковки. Заказать услугу на индивидуальную разработку дизайна упаковки для вашего товара можно, заключив с нами соответствующий договор. Наш специалист детально изучит Ваши пожелания и подготовит от 3 до 5 видов дизайн-проектов. После этого Вы сможете выбрать наиболее понравившийся Вам вариант, который будет отвечать всем потребностям, а также сразу заказать у нас пилотный образец и, в дальнейшем, первую партию упаковки для Вашей продукции.

Перед отправкой заявки Вы можете составить небольшой чек-лист собственных пожеланий для дизайна упаковки:

  • Продукт (дизайн подарочной упаковки, премиум-упаковки, упаковки с логотипом, шоу-бокс и т.д);
  • Требования к продукту (особая композиция, уникальные дизайнерские решения, шрифты и т.д);
  • Аудитория продукта (задачи, цели, преследуемые продуктом);
  • Образ продукта (впечатления, вызываемые продуктом, собственный взгляд на продукт);
  • Примеры (схожие идеи, общие концепции).

От категории выпускаемого товара зависит и спектр предложений по разработке дизайна упаковки. Если для одних товаров подходит обычный картон или микрогофрокартон, то для других такой материал будет абсолютно неприемлем, в то время как использование специальной дизайнерской бумаги станет отличным решением. Для товаров класса «люкс» в дизайне важно не забывать и о соответствующей отделке, которая будет подчеркивать высокий статус товара. Не стоит экономить на дизайне упаковки, особенно заказывая коробки для эксклюзивного, дорогостоящего товара, ведь, как говорится в одном классическом произведении, «дорогой бриллиант и достойной оправы требует».

Почему заказывать упаковку лучше у нас:

  • современное, полностью автоматизированное оборудование;
  • высокое качество полиграфии;
  • удобное географическое расположение предприятия (Московская область);
  • оперативное выполнение работ;
  • производство полного цикла исключает переплаты и посреднические схемы;
  • опыт разработки упаковочных решений как для пищевых, так и для непищевых товаров.

Нам доверяют ведущие компании

Более 5000 успешных проектов для крупного бизнеса

5000+

Выполненных проектов

150+

Постоянных клиентов

17 лет

Опыта работы

Вы можете задать вопрос менеджеру прямо сейчас удобным способом
Работаем: Пн. – Суб.: 9.00 – 20.00. Доставка по всей России
+7 (495) 658-98-43 Заказать обратный звонок
+7 (962) 918-53-52
Telegram,WhatsApp

Москва ул. Азовская, дом 24, корпус 2, помещение 6

Московская обл., c. Белый Раст, стр. 150, 141870